page_banner2

Товары

  • MOCA Robot Barista Kiosk Specification

    Спецификация киоска робота-бариста MOCA

    Киоск робота-бариста MOCA разработан с двумя совместными роботами-манипуляторами для подачи традиционного кофе с помощью кофемашины эспрессо, кофемолки-дозатора, температора кофе и других устройств.Она может приготовить как кофе на основе молока, так и ароматизированный кофе.Две руки могут работать совместно и эффективно, что может сократить время обработки кофе.После приготовления кофе один из рычагов очистит портафильтр и поставит его в исходное положение.

  • Robot Ice Cream and Juice Kiosk

    Робот-киоск с мороженым и соками

    Роботизированный киоск с мороженым и соком серии MOCOM имеет прозрачный купол, который может увеличить ощущение визуального взаимодействия.Между тем, атмосферная полоса света как на столе, так и внизу киоска также может усилить ощущение науки и техники, привлекая потребителей.Основная функция этого киоска — автоматическая подача мороженого с опциональной сухой начинкой и соком с помощью совместной роботизированной руки.

  • Robot Drip Coffee Kiosk

    Киоск кофе капельного робота

    Роботизированный киоск капельного кофе серии MOCA разработан с двумя совместными роботами-манипуляторами с учетом сценария спешелти кофе.Два вида кофейных зерен предоставляются как несколько вариантов вкуса.Роботы могут работать совместно и эффективно, что может сократить время процесса капельного кофе.Автоматическая система очистки воды может обеспечить санитарное состояние капельного фильтра.

  • 2022 New Arrival Factory Direct Hot Selling Mini Robot Coffee Kiosk

    2022 новое поступление на заводе прямой горячей продажи мини-робот кофе киоск

    Роботизированный кофейный киоск серии MOCA Mini специально разработан для использования внутри помещений с закрытой конструкцией и большим прозрачным окном для визуального взаимодействия.Оранжево-коричневый цветовой дизайн может привлечь внимание потребителей.Этот мини-робот-кофейный киоск MOCA в основном оснащен известным отечественным совместным роботом-манипулятором, полностью автоматической кофемашиной, кофейным принтером и дозатором льда.Он может автоматически приготовить свежемолотый кофе с печатью изображения поверх молочной пены.

  • Robot barista coffee kiosk with drip coffee

    Кофейный киоск робота-бариста с капельным кофе

    Робот-киоск бариста серии MOCA с капельным кофе разработан с учетом нескольких процессов приготовления кофе, включая традиционный кофе и капельный кофе.Все процессы приготовления кофе будут инициированы путем сканирования QR-кодов, сгенерированных роботом-заказчиком, и будут автоматически управляться совместным роботом-манипулятором.Этот продукт сейчас находится на стадии концептуального проектирования.Он скоро появится.

  • Customized New Design Robot Barista Coffee Kiosk

    Индивидуальный новый дизайн робота-бариста кофейного киоска

    Роботизированный киоск-бариста серии MOCA предназначен для использования внутри помещений, в соответствии с традиционным процессом приготовления кофе с использованием эспрессо-машины, кофемолки, темперамента кофе и так далее.Весь процесс приготовления кофе управляется совместной роботизированной рукой автоматически.Складная конструкция окна для технического обслуживания более удобна для ежедневного обслуживания и ремонта.

  • Robot milk tea outdoor station

    Роботизированная станция чая с молоком на открытом воздухе

    Роботизированная уличная станция для чая с молоком MTD011A предназначена для таких сценариев применения на открытом воздухе, как гастрономический фестиваль, мероприятия на свежем воздухе, карнавалы и т. д., с учетом гибкости развертывания.Оформление этой станции для приготовления чая с молоком может быть адаптировано к различным сценариям применения.Так как это изделие выполнено в открытом виде, его можно легко собрать и разобрать на месте.Кроме того, заправка материалов проста в управлении в любое время.Уличная станция для чая с молоком робота может приготовить жемчужный чай с молоком, фруктовый чай и чай с йогуртом соответственно.Все процессы приготовления напитков управляются совместным роботом-манипулятором автоматически в соответствии с заказами, размещаемыми через сенсорный экран на месте с помощью платежных систем, поддерживающих WeChat pay и Alipay.Вкус напитков и мороженого может регулироваться индивидуально путем изменения уровня сахара, температуры напитка и количества твердых добавок соответственно.

  • Robot barista embedded workstation

    Встроенная рабочая станция робота-бариста

    Встроенная рабочая станция робота-бариста серии MOCA предназначена для применения в кофейнях.Это больше всего похоже на помощника владельца кофе, который может делать латте-арт, как настоящий бариста.Рука робота может имитировать движения бариста, создавая два узора из многослойного сердца и тюльпана.

  • Fully Automatic Equipment Robot Teapresso Shop

    Полностью автоматическое оборудование Robot Teapresso Shop

    Роботизированный киоск-бариста серии MOCA предназначен для использования внутри помещений, в соответствии с традиционным процессом приготовления кофе с использованием эспрессо-машины, кофемолки, темперамента кофе и так далее.Весь процесс приготовления кофе управляется совместной роботизированной рукой автоматически.Складная конструкция окна для технического обслуживания более удобна для ежедневного обслуживания и ремонта.

  • New Fashion Robot Milk Tea Kiosk For Indoor Application Scenarios

    Киоск чая молока робота новой моды для крытых сценариев применения

    Роботизированный киоск для чая с молоком MTD031A разработан как киоск закрытого типа для использования внутри помещений, таких как торговый центр, университет, офисное здание, транспортный узел и другие внутренние помещения.Этот робот-киоск для чая с молоком оснащен одной рукой-роботом для приготовления безалкогольных напитков в соответствии с заказами, размещенными онлайн через платежные системы, поддерживающие WeChat pay и Alipay.Всеми процессами приготовления безалкогольных напитков управляет совместный робот-манипулятор автоматически со световой индикацией в реальном времени, показывающей текущий процесс приготовления чая.Этот киоск для чая с молоком включает в себя три серии напитков: чай с жемчужным молоком, фруктовый чай и чай с йогуртом соответственно.Вкусы могут быть отрегулированы отдельными людьми путем изменения уровня сахара, температуры напитка и количества твердых добавок.Кроме того, специализированная функция предварительного заказа может сделать потребителей более удобными для того, чтобы размещать заказы заранее и получать напитки без ожидания.

  • Hot-Selling Product Robot Ice Drink Shop

    Популярный продукт Robot Ice Drink Shop

    Роботизированный магазин ледяных напитков серии MOCOM предназначен для использования на открытом воздухе, например, на кулинарных фестивалях, мероприятиях на свежем воздухе, карнавалах и т. д., с учетом гибкости развертывания.Оформление этого магазина ледяных напитков можно настроить в соответствии с различными сценариями применения.Основная функция этого продукта заключается в подаче безалкогольных напитков, включая пузырьковый чай, фруктовый чай, чай с молоком, сок, мороженое и так далее.Скорость обработки можно настроить в зависимости от требований различных сценариев приложений.

  • Fashion and Convenient Ordering Robot Receptionist

    Модный и удобный заказ робота-регистратора

    Заказной робот-регистратор специально разработан для заказа с 21-дюймовым сенсорным экраном.Он может обеспечить несколько методов взаимодействия, включая зрение и звук.Анимационный дизайн выражения может сделать этого робота более гуманным.Этот продукт в основном представляет собой корпус с сенсорным экраном, оснащенный функцией звукового сопровождения, чтобы помочь потребителям легко завершить процесс заказа.

12Далее >>> Страница 1 / 2

page_banner2

Products

  • MOCA Robot Barista Kiosk Specification

    MOCA Robot Barista Kiosk Specification

    MOCA robot barista kiosk is designed with two collaborative robot arms to server the traditional coffee by operating espresso machine, grinder-doser, coffee temper and other device. It can make both milk based coffee and flavored coffee. The two arms can be working collaboratively and efficiently, which can shorten the processing time of coffee making. After making coffee, one of the arms will clean the portafilter and put it on its original position.

  • Robot Ice Cream and Juice Kiosk

    Robot Ice Cream and Juice Kiosk

    MOCOM series robot ice cream and juice kiosk is designed with transparent dome, which can increase the sense of vision interaction. Meanwhile, the atmosphere stripe light both on top of desk and at the bottom of kiosk can also increase the sense of science and technology, attracting the consumers. The basic function of this kiosk is to serve the ice cream with optional dry topping and juice automatically by collaborative robot arm.

  • Robot Drip Coffee Kiosk

    Robot Drip Coffee Kiosk

    MOCA series robot drip coffee kiosk is designed with two collaborative robot arms in consideration of the scenario of specialty coffee. Two kinds of coffee beans are provided as multiple flavor options. The robots can be working collaboratively and efficiently, which can shorten the process time of drip coffee. Automatic water cleaning system can make sure the sanitation condition of the drip filter.

  • 2022 New Arrival Factory Direct Hot Selling Mini Robot Coffee Kiosk

    2022 New Arrival Factory Direct Hot Selling Mini Robot Coffee Kiosk

    MOCA Mini-series robot coffee kiosk is specially designed for indoor application with the enclosed type structure and large transparent window for vision interaction. The orange and brown based color design can capture a lot of attraction of consumers. This MOCA mini robot coffee kiosk is mainly equipped with famous domestic collaborative robot arm, fully automatic coffee machine, coffee art printer and ice dispenser. It can make freshly ground coffee automatically with the image printing on top of the milk foam.

  • Robot barista coffee kiosk with drip coffee

    Robot barista coffee kiosk with drip coffee

    MOCA series robot barista kiosk with drip coffee is designed with multiple coffee making processes including traditional coffee and drip coffee. The entire coffee making processes will be initiated by scanning the QR code slips generated by ordering robot, and will be operated by collaborative robot arm automatically. This product is now during the conceptual design stage. It will be coming up soon.

  • Customized New Design Robot Barista Coffee Kiosk

    Customized New Design Robot Barista Coffee Kiosk

    MOCA series robot barista kiosk is designed for indoor application, following the traditional process of coffee making by using espresso machine, coffee grinder, coffee temper and so on. The entire coffee making process is operated by collaborative robot arm automatically. The foldable maintenance window design is more continent for daily maintenance and repairing.

  • Robot milk tea outdoor station

    Robot milk tea outdoor station

    Robot milk tea outdoor station MTD011A is designed for outdoor application scenarios like food festival, outdoor activities, carnivals and so on in consideration of the deployment flexibility. The decoration of this milk tea station can be adjusted in terms of different application scenarios. As this product is designed as open type, it can be easily assembled and disassembled at site. Besides, the materials refilling is easy to handle at any time. Robot milk tea outdoor station can make pearl milk tea, fruit tea and yogurt tea respectively. All the processes of drink making are operated by collaborative robot arm automatically as per the orders placed through touch screen onsite with the payment systems supporting WeChat pay and Alipay. The flavors of drinks and ice cream can be adjusted by individuals through changing the sugar level, drink temperature and solid additive quantity respectively.

  • Robot barista embedded workstation

    Robot barista embedded workstation

    MOCA series robot barista embedded workstation is designed for coffee shop application scenario. It is most like the hand helper of coffee owner, which can do latte art just like the real barista. The robot arm can imitate the moves of barista, making two patterns of multiple layer heart and tulip.

  • Fully Automatic Equipment Robot Teapresso Shop

    Fully Automatic Equipment Robot Teapresso Shop

    MOCA series robot barista kiosk is designed for indoor application, following the traditional process of coffee making by using espresso machine, coffee grinder, coffee temper and so on. The entire coffee making process is operated by collaborative robot arm automatically. The foldable maintenance window design is more continent for daily maintenance and repairing.

  • New Fashion Robot Milk Tea Kiosk For Indoor Application Scenarios

    New Fashion Robot Milk Tea Kiosk For Indoor Application Scenarios

    Robot milk tea kiosk MTD031A is designed as an enclosed type kiosk for indoor application scenarios like shopping mall, university, office building, transportation hub and other indoor environments. This robot milk tea kiosk is equipped with one robot arm to make the soft drinks as per the orders placed online through the payment systems supporting WeChat pay and Alipay. All the processes of soft drinks making are operated by collaborative robot arm automatically with the real-time illumination indication, showing the current process of tea making. This milk tea kiosk includes three series of drinks, they are pearl milk tea, fruit tea and yogurt tea respectively. The flavors can be adjusted by individuals through changing the sugar level, drink temperature and solid additive quantity. Besides, the specialized pre-order function can make the consumers more convenient to place the orders in advance and get the drinks without waiting.

  • Hot-Selling Product Robot Ice Drink Shop

    Hot-Selling Product Robot Ice Drink Shop

    MOCOM series Robot ice drink shop is designed for outdoor application scenario like food festival, outdoor activities, carnivals and so on in consideration of the deployment flexibility. The decoration of this ice drink shop can be adjusted according to different application scenarios. The basic function of this product is to serve soft drinks including bubble tea, fruit tea, milk tea, juice, ice cream and so on. The speed of processing can be customized based on the requirements of different application scenarios.

  • Fashion and Convenient Ordering Robot Receptionist

    Fashion and Convenient Ordering Robot Receptionist

    Ordering robot receptionist is specially designed for ordering with 21 inches touch screens. It can provide multiple interaction methods including vision and sound. The expression animation design can make this robot more humanoid. This product is basically a housing of touch screen equipped with sound guidance function to support the consumers to complete the ordering process easily.

12 Next > >> Page 1 / 2